?

Log in

No account? Create an account
Практики эмоциональной свободы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Практики эмоциональной свободы

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Позиция жертвы – стиль неудачников [фев. 8, 2010|03:52 am]
Практики эмоциональной свободы

werwolf_alex

Эту жизненную позицию можно рассматривать с двух боков: одни люди пользуются ей для приобретения благ и рассматривают свою несостоятельность как преимущество. В основном так поступают женщины (ведь они слабый пол), однако такие мужчины также встречаются, хоть и реже.  Они часто используют свою демонстрируемую немощь в карьерном росте, финансовых делах и других жизненных аспектах. Такой вид «мошенничества» для женщины может показаться благодатью, и она рано или поздно начнёт использовать его в ситуациях любого масштаба. Это конечно, крайность, но и такое встречается сплошь и рядом. Использование позиции жертвы как средство давления и принуждения похоже на наркотик: чем чаще используешь, тем больше от него зависишь. Таких людей обламывать проще простого, что я и рекомендую делать. 

ДальшеСвернуть )
 
СсылкаОставить комментарий

18 февраля- 21 февраля 2010PERFORMANCE ART [янв. 26, 2010|10:15 am]
Практики эмоциональной свободы

xsuu
PERFORMANCE ART “Love&Swords у Карпатах”
18 февраля- 21 февраля 2010

http://groups.google.com.ua/group/performance-artfest

Чудесная возможность профессионального и личностного развития
в сочетании с активным отдыхом в заповедном месте зимних Карпат!
Аутентичное движение в снегу, занятия на берегу горной реки, в теплом бассейне.
Танец огня и света, замки и скульптуры из снега и других природних материалов, body-art, land-art, бал ролей и масок и, конечно, много движения, музыки, полет дыхания и мечты, обращение к своим истокам, праздник Масленицы и много других интересных и необычных событий!

http://groups.google.com.ua/group/performance-artfest - здесь есть ЧАВО

Место проведения: на границе Закарпатья и Прикарпатья, среди высоких гор на берегу чистой горной реки.
Ивано-Франковская область, с.Вышков

Приглашаем тренеров, просто участников, организаторов групп.
067 95 88 120
e-mail: biosoft@i.ua
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

ТурбИк) [янв. 19, 2010|06:59 pm]
Практики эмоциональной свободы

10jule
Ребят пишу к вам за советом :)

Примерно год назад я начал копаться в своем подсознании, сперва это были легкие игры типа Алфавит (Нео код), затем перешел к БФСС, прочитал, проработал мучающие на тот момент проблемы. Затем столкнулся с системой ТС, углубился в нее, проработал 1 фазу и остановился. Сейчас хочу вернуться к проработкам с ТС. Посоветуйте как быть, начинать опять с первой фазы или же со второй!?
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

С Новым годом! [янв. 1, 2010|11:09 am]
Практики эмоциональной свободы

kotik_106
Итак, наступил Год Большого Рыже-Полосатого Кота!*



Всех с наступившим!

муррр:)

* Идея подсказана Марком Сандомирским
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Нужно теплое место на 10 дней ) [дек. 29, 2009|03:33 pm]
Практики эмоциональной свободы

_taj_
Ребят)
Ищу место... на рождественские каникулы, с как_можно_раньше (хоть с 31го) по 10-е, лучше всего за МКАД и подальше, в котором можно было бы жить (спать, иногда готовить еду, мыться) и заниматься практиками по укреплению тела и духа (йога, динамические медитации, статические медитации, цигун, созерцание природы, молчание, дыхание и другие) для двух девушек.

Если кто-то имеет те же желания и помещение - можем объединить усилия: с нас програма, фасилитация и еда, с вас - теплый дом, например, или как-то так ).

Если есть хоть какие-то мысли, откликайтесь, пожалуйста ))
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Пере- и Де- программирование подсознания [дек. 28, 2009|09:38 pm]
Практики эмоциональной свободы

dsolnc
Ключевой барьер, стоящий перед любым человеком, вступающим на тот или иной путь развития - его собственное сознание. В процессе воспитания человека в современном обществе, его сознание заполняется различными «программными» элементами, которые однозначно определяют его реакции в тех или иных ситуациях. Каждый человек современного общества по умолчанию - робот, зомби, практически неспособный отклониться от заданной программы. Кажущаяся человеку свобода выбора шокирующее иллюзорна.

Читать дальше...Свернуть )
Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

Турбо-Суслик и Молоток [дек. 25, 2009|07:38 pm]
Практики эмоциональной свободы

dsolnc

Благодаря одной переписке родилась идея написать небольшой материал на тему «что есть «Турбо-суслик» и чем он не является».

«Турбо-суслик» и молоток

Это может показаться странным и точно - непривычным, но книга «Турбо-суслик» практически не содержит знаний. Да-да, именно так. В «Турбо-суслике» нет никаких сокровенных знаний о мире. Вообще. Есть легкое обобщение того, что давным-давно известно из десятков, если не сотен источников. И все, что касается описания мира - несущественно. Все это не требуется принимать в качестве каких-либо постулатов. На первом месте стоит инструмент и инструкция по его применению.
При первичной проверке очень уместной оказалась аналогия с молотком. «Турбо-суслик», как и молоток, является инструментом. И, сам по себе, никаких особых знаний о мире не содержит. Представьте, что раньше молотков не было. А тут вдруг – появились. Представьте, что с молотком идет инструкция: как его держать, как наносить удар по гвоздю. Советы, как не ударить себя по пальцам и что делать, если все-таки ударили. Рекомендации, как лучше забивать гвозди. Книга «Турбо-суслик» - это та же самая инструкция по использованию техники очистки сознания.
Сама техника в книге занимает 2 страницы – это 2 обработчика для подсознания. Эти обработчики устанавливаются в подсознание однажды и навсегда остаются в нем, готовые к применению тогда, когда это понадобится человеку. Также как и купленный вами молоток – его можно в любой момент времени достать, забить сотню гвоздей и обратно спрятать на полку. Только, напомню, сам по себе молоток ничего забивать не будет. Его надо взять в руки – и действовать согласно инструкции =)

Эти милые лживые аналогии
Приводя в пример молоток, можно провести много параллелей с «Турбо-сусликом». Наверное – по каждому пункту. В мире, в котором ранее не было молотков, люди задавали бы примерно такие вопросы:

  • Истинен ли молоток?
  • Я раньше забивал гвозди доской и она часто ломалась. Я думаю, что и ваш молоток точно такой же и будет где-нибудь ломаться.
  • Вопрос на форуме старейшинам и мастерам: к нам в поселение принесли вот такие странные штуки, называют молотками. Мастера забивания гвоздей, подскажите, стоит ли эти штуки использовать? Или лучше и дальше забивать гвозди специальными бревнышками?
  • Я пробовал ваш молоток, он не забивает гвозди!
Я думаю, вы уже поняли суть? :) Не надо спрашивать, истинен ли молоток. Надо брать молоток в руки и забивать им гвозди.
И неважно, как зовется ваш молоток: BSFF, Турбо-суслик, BSFFL или как-то еще. Главное - применять его по назначению.
Ссылка38 комментариев|Оставить комментарий

Правила сообщества: [дек. 18, 2009|07:24 pm]
Практики эмоциональной свободы

kotik_106


Администрация сообщества выражает уверенность, что посты и комменты в данном сообществе будут оставлять исключительно адекватные люди, для которых данные Правила писать вообще не нужно, но, тем не менее, во избежание недоразумений, просим учесть следующее:

1. Сообщество изначально предполагает спокойное общение людей, настроенных доброжелательно по отношению друг к другу. Если какие-то темы в сообществе покажутся Вам неинтересными, тривиальными, глупыми и т.п. - просто пройдите мимо. Не нравится - не ешьте. Инет большой, и темы для обсуждения в нем представлены на любой вкус. Не мешайте обсуждать тему тем, кому она интересна. Все критические замечания должны делаться в корректной и доброжелательной форме.

2. В сообществе не приветствуется желание постебаться, поумничать и пофлудить. Комменты, которые, по мнению смотрителей, не относятся к заявленной теме, либо не способствуют ее раскрытию, могут быть удалены без предупреждения.

3. За переход на личности, проявление неуважения и недоброжелательности, хамство, мат, наезды, троллинг, глупые шутки, стеб и флуд бан может последовать без предупреждения.

Переход на личности - есть подмена обсуждения темы обсуждением личности автора, либо др. участника обсуждения. Остальные перечисленные понятия трактовать здесь не видим необходимости, но критерием соответствия комментов этим понятиям в данном сообществе является исключительно личное мнение смотрителей.

Желаем всем приятного общения и спасибо за понимание!

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Мы воспринимаем не информацию, а отсвет того, кто ее создал? [дек. 17, 2009|09:21 pm]
Практики эмоциональной свободы

kotik_106
Привет всем,

Поскольку сообщество явно не перегружено постами:), позволю себе предложить здесь тему, которая несколько выходит за рамки установленной для сообщества тематики:

Читая книгу В. Шлахтера "Боевая машина", я обратил внимание на следующий отрывок:
Дело в том, что в действительности мы воспринимаем не информацию, а отсвет того, кто ее создал. Мы воспринимаем образы мыслей, эмоций, Сверх-Я Создателя. Кстати, именно поэтому я не рекомендую читать книги психопатов. Психопат отражает в книге свою личность. Читая такую книгу, мы уходим в состояние этого психопата. Он передает нам его через текст. Текст воспринимается глазами через тело, которое создает образы, мысли, эмоции, а те, в свою очередь проходят дальше, в Сверх-Я. Если вы читали талантливые эротические тексты, то знаете, какой они имеют эффект. Автор создавал их в возбужденном состоянии, которое передается вам. То же самое с музыкой, картинами скульптурами и всем остальным. Существует даже метод лечения при помощи произведений искусства, называемый арттерапией. Разглядывая картину гениального мастера, мы входим в то состояние, в котором он его создавал. А поскольку это состояние является ничем иным, как единством с Абсолютом, запускается процесс самовосстановления. Но это работает только с плодами творчества гениев. Халтура, написанная исключительно ради дохода, такого эффекта не дает. Т.е., конечно, китч вызывает определенные состояния, но совсем не те, которые нужны для исцеления.

Приведенный отрывок заинтересовал меня, в частности, потому, что я оч. давно заметил, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ при общении в виртуале человек всегда раскрывался гораздо полнее и откровеннее, чем даже при общении в реале. Когда после определенного периода сетевого общения я встречался с этим же человеком в реале, то мои виртуальные впечатления всегда подтверждались, вплоть до мелочей. Я выделил здесь слова "ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ" потому, что многие участники интернет общения утверждают, что при личной встрече были, наоборот, разочарованы...

Кроме того, еще я заметил, что при прочтении текстов некоторых авторов возникает состояние, которое вполне можно назвать болезненным... Как пример – это многие посты в сообществе ру_политикс:), да и вообще любые посты и комменты от людей остронедовольных жизнью, имеющих, как я понимаю, совершенно проваленную энергетику, которая может, ИМХО, восприниматься, через написанные ими тексты.
В тоже время, я ощущаю, что одно только чтение многих книг по таким системам, как БСФФ, Турбосуслик, система Норбекова, система д-ра Синельникова, Трансерфинг и др. уже само по себе оказывает исцеляющее воздействие...


Это были мои наблюдения и ощущения - А Вы что думаете?

Спасибо!
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Административное [дек. 2, 2009|09:48 pm]
Практики эмоциональной свободы

kotik_106

Привет всем,

Как уже сообщалось, в связи с засильем спама, в сообществе введена премодерация. Т.к. смотритель сообщества г-н proizvolnij сам не имеет возможности часто заходить в ЖЖ, то, в целях организации премодерации постов, он любезно предоставил мне полномочия смотрителя.

Поскольку в рабочие дни я сам имею доступ в Инет только после 20:00, то, в целях обеспечения оперативности премодерации, прошу участников сообщества, желающих стать модератором, отметиться в комментах в этой теме, либо написать мне в личку.

Если таких желающих не найдется, то претензии в отношении неоперативности премодерации приниматься не будут:)

Спасибо за понимание!
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]